Мой сайт
your slogan
Пятница, 10.05.2024, 18:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
статьи о компьютерах [3]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » компьютеры » статьи о компьютерах

Кибермошенники наживаются на баннерах-невидимках
Интернет-мошенники нашли новый источник заработка: они научились делать деньги на невидимой рекламе.

Domino's Pizza стала одной из жертв кибермошенников.
Domino's Pizza стала одной из жертв кибермошенников.

Жертвами кибермошенников стали такие крупные американские компании, как Kraft Foods, Greyhound Lines, Capital One Financial и Domino's Pizza. Оплаченные фирмами баннеры зачастую оставались невидимыми для посетителей, причем рекламодатели об этом не подозревали, поскольку они свою рекламу видели.

Используя эту технологию, мошенники продавали в десятки раз больше рекламы, чем вмещал ресурс. К примеру, посетители сайта MyToursInfo.Com видели на странице рекламу сотового оператора Verizon Communications и одного из средств для похудения. Однако формально на ресурсе размещалось более 40 страниц, каждая из которых содержала три рекламных баннера, невидимых посетителям. А на сайте MyProfilePimp.Сom эксперты насчитали аж 46 баннеров-невидимок.

Чтобы обезопасить себя от подобного мошенничества, рекламодатели вынуждены изменить способ оплаты интернет-рекламы: теперь они рассчитываются не за показ баннера, а за клики по объявлениям.

Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов полагает, что в России такой вид мошенничества маловероятен, поскольку на Западе интернет-рекламу размещают баннерные сети, а в Рунете основной объем объявлений приходится на порталы и новостные сайты.

Категория: статьи о компьютерах | Добавил: madamx (13.10.2009)
Просмотров: 726 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024